Porsche обновила полноприводные двухдверки 911 Carrera 4S
05.09.2025

Porsche обновила полноприводные двухдверки 911 Carrera 4S

Porsche обновила полноприводные двухдверки 911 Carrera 4S

Семейство модели немецкой марки пополнилось за счёт посвежевших купе, кабриолета и тарги. Автомобили получили такую же технику, как и заднеприводные 911 Carrera S.

Porsche 911 актуального поколения (c индексом 992) дебютировал осенью 2018 года. Процесс планового обновления семейства модели стартовал ещё весной 2024-го, а посвежевшие заднеприводные купе и кабриолет 911 Carrera S были рассекречены в начале текущего года. Теперь настала очередь презентации обновлённых полноприводных двухдверок Porsche 911 Carrera 4S.

Porsche обновила полноприводные двухдверки 911 Carrera 4S

На фото: обновлённые тарга, купе и кабриолет Porsche 911 Carrera 4S

Сегодня немецкая марка презентовала посвежевшие Porsche 911 Carrera 4S в кузовах купе, кабриолет и тарга (в отличие от купе и кабриолета, которые предлагаются и с задним приводом, тарга имеет только полный привод). В ходе обновления модели получили другой передний бампер с иначе оформленными воздухозаборниками и изменённый задний бампер. Кроме того, теперь в список стандартного оснащения входит матричная головная оптика.

Porsche обновила полноприводные двухдверки 911 Carrera 4S

Салон посвежевших двухдверок Carrera 4S получил кожаную отделку (уже в базе), а также устройство для беспроводной зарядки смартфонов. Второй ряд для купе предлагается в качестве бесплатной опции: у стандартных машин за передними сиденьями располагается багажная полка. При этом кабриолет и тарга остались, как и ранее, исключительно с четырёхместной компоновкой салона.

Porsche обновила полноприводные двухдверки 911 Carrera 4S

Полноприводная система купе, кабриолета и тарга Porsche 911 Carrera 4S по-прежнему предполагает наличие многодисковой муфты подключения передних колёс с жидкостным охлаждением, в ходе обновления было пересмотрено только передаточное отношение.

Porsche обновила полноприводные двухдверки 911 Carrera 4S

Мотор такой же, как у дебютировавшей в январе обновлённой версии 911 Carrera S: речь идёт о 3,0-литровой бензиновой оппозитной битурбошестёрке, которой достались новые турбокомпрессоры и доработанная система охлаждения. Максимальная мощность составляет 480 л.с. (на 30 «лошадок» больше, чем у дореформенной версии), крутящий момент не изменился и равен 530 Нм.

Porsche обновила полноприводные двухдверки 911 Carrera 4S

Porsche обновила полноприводные двухдверки 911 Carrera 4S

В пару этому двигателю предлагается безальтернативная восьмиступенчатая роботизированная коробка передач PDK с двойным сцеплением. Время разгона с места до «сотни» указано для версий с опциональным пакетом Sport Chrono: обновлённое купе выполняет это упражнение за 3,3 секунды, кабриолет и тарга – за 3,7 секунды. Максимальная скорость составляет 308 км/ч.

Porsche обновила полноприводные двухдверки 911 Carrera 4S

На фото: салон обновлённого Porsche 911 Carrera 4S

В списке стандартного оснащения посвежевших Porsche 911 Carrera 4S числятся: активный дифференциал Porsche Torque Vectoring Plus, спортивная выхлопная система, а также тормоза от исполнения Carrera GTS (диаметр передних тормозных дисков составляет 408 мм, задних – 380 мм). За доплату доступны карбон-керамические тормоза, подруливающая задняя ось, адаптивная подвеска PASM в сочетании с уменьшенным на 10 мм дорожным просветом.

Porsche обновила полноприводные двухдверки 911 Carrera 4S

Цены на обновлённые двухдверки на домашнем рынке, в Германии, уже известны. Так, за купе просят не менее 163 000 евро (эквивалентно примерно 15,2 млн рублей по текущему курсу), покупка кабриолета обойдётся минимум в 177 200 евро (около 16,5 млн рублей), а за Porsche 911 Targa 4S придётся заплатить как минимум 178 900 евро (около 16,7 млн рублей).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *