Спрос на авто с пробегом от дилеров вырос на треть
28.11.2024

Спрос на авто с пробегом от дилеров вырос на треть

Спрос на авто с пробегом от дилеров вырос на треть

Эксперты Авито Авто проанализировали данные по спросу, предложению и ценам на дилерские автомобили с пробегом в России в третьем квартале 2024 года. Оказалось, что спрос на такие транспортные средства вырос на 31% по сравнению со вторым кварталом этого года. 

По данным Авито Авто, предложение на авто с пробегом от дилеров год к году выросло на 26,2%, а в сравнении со вторым кварталом этого года – на 12,3%. Средняя цена1 автомобиля за год снизилась на 7,4% и составила 1 480 000 рублей. На первом месте по количеству объявлений оказалась марка ВАЗ (LADA) (11,9%), на втором – Kia (10,1%), на третьем – Hyundai (8,4%). Максимальную динамику в сравнении с предыдущим кварталом продемонстрировала марка Toyota: рост на 12%. 

Самой востребованной среди марок в категории дилерских автомобилей с пробегом стал ВАЗ (LADA): на его долю пришлось 12,3% от спроса. Также в топ-5 вошли Kia (9,3%), Hyundai (8,3%), Toyota (7,7%) и Volkswagen (5,7%). На первом месте по динамике за квартал оказалась Toyota, спрос на которую вырос на 50,3%. 

Лидером по доле в спросе среди моделей стала ВАЗ (LADA) Granta с показателем 3%. На втором месте – Hyundai Solaris с 2,8%, на третьем – Kia Rio c 2,5%. Четвертую строку заняла Toyota Camry, которой досталось 2,1% от спроса, а пятую – ВАЗ (LADA) Vesta (1,9%). Лидером по динамике год к году стала ВАЗ (LADA) Vesta: спрос на нее вырос на 12,1%, а за квартал – Toyota Camry (на 48,7%).

Топ-10 авто с пробегом от дилеров по доле в спросе, Россия, III квартал 2024 года, Авито Авто

Марка Модель Доля в спросе Средняя цена1 (руб.)
ВАЗ (LADA) Granta 3,0% 699 000
Hyundai Solaris 2,8% 1 105 000
Kia Rio 2,5% 1 097 000
Toyota Camry 2,1% 2 495 000
ВАЗ (LADA) Vesta 1,9% 1 060 000
Volkswagen Polo 1,7% 1 098 000
Ford Focus 1,5% 751 000
Kia Sportage 1,4% 1 999 000
Skoda Octavia 1,4% 1 176 000
ВАЗ (LADA) Priora 1,3% 395 000

1 Рассчитана как медианная цена по объявлениям о продаже – цена по объявлению, для которого число объявлений с большей ценой будет равно числу объявлений с меньшей ценой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *