Продажи кроссоверов и внедорожников в Ленинградской области выросли на 8,5% за квартал
28.11.2024

Продажи кроссоверов и внедорожников в Ленинградской области выросли на 8,5% за квартал

Продажи кроссоверов и внедорожников в Ленинградской области выросли на 8,5% за квартал

Эксперты Авито Авто проанализировали динамику продаж кроссоверов и внедорожников (SUV) с пробегом в III квартале 2024 года в Ленинградской области. Оказалось, что в июле-сентябре текущего года продажи выросли на 8,5% по сравнению со II кварталом, а год к году – на 4,7%. Средняя цена1 таких автомобилей в III квартале составила 1 790 000 рублей.

По данным платформы, доля сегмента SUV в общих продажах автомобилей с пробегом в Ленинградской области составила 32,07%. Лидером по доле в продажах в этом сегменте стала марка BMW: на нее пришлось 6,96% от всех продаж в регионе. На втором месте – Nissan, получившая долю в 6,79%, а на третьем – Kia с 5,91%. Четвертую строчку по продажам занимает Hyundai: её доля – 5,9%. Замыкает топ-5 марок Mitsubishi, чья доля составила 5,46%.

Самым продаваемым SUV в Ленинградской области в третьем квартале 2024 года стала Volkswagen Tiguan, доля которой составила 3,11%. На втором месте – Kia Sportage с 2,79%, на третьем – Mitsubishi Outlander с 2,61%. Четвертую и пятую позиции в рейтинге заняли Nissan Qashqai и BMW X5: их доли в продажах – 2,26% и 2,18% соответственно. Также в топ-10 вошли Renault Duster, Hyundai Creta, Toyota RAV4, Nissan X-Trail и 4×4 (Нива).

Лидером по темпам прироста за квартал стала 4×4 (Нива), которая продемонстрировала прирост продаж на 24,3%. Год к году наиболее позитивную динамику показал Renault Duster, чьи продажи выросли на 8,2%.

Топ-5 самых продаваемых SUV с пробегом, Россия, Ленинградская обл., III квартал 2024 года, Авито Авто

Марка Модель Доля в продажах Средняя цена1 (руб.)
Volkswagen Tiguan 3,11% 2 020 000
Kia Sportage 2,79% 1 600 000
Mitsubishi Outlander 2,61% 1 678 000
Nissan Qashqai 2,26% 1 263 000
BMW X5 2,18% 3 400 000

1 Рассчитана как медианная цена по объявлениям о продаже – цена по объявлению, для которого число объявлений с большей ценой будет равно числу объявлений с меньшей ценой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *