Маленький кроссовер Jeep Avenger может добраться до американского рынка
08.09.2025

Маленький кроссовер Jeep Avenger может добраться до американского рынка

Маленький кроссовер Jeep Avenger может добраться до американского рынка

На необходимости наличия этой модели в линейке Jeep на домашнем рынке настаивает глава местного подразделения Боб Бродердорф.

Марка Jeep, входящая в состав автогиганта Stellantis, представила свой самый компактный паркетник под названием Avenger осенью 2022-го в рамках Парижского автосалона. Напомним, для него основным рынком на данный момент является Европа, причём производитель сразу заявил о том, что в Северной Америке модель не появится. Сейчас паркетник представлен с передним и полным приводом, с бензиновой, электрической и гибридной техникой.

Маленький кроссовер Jeep Avenger может добраться до американского рынка

На фото: Jeep Avenger BEV

Маленький кроссовер Jeep Avenger может добраться до американского рынка

На фото: Jeep Avenger BEV

Как сообщает Motor Trend со ссылкой на руководителя североамериканского подразделения Боба Бродердорфа, Jeep Avenger всё же может добраться до «исторической родины». По словам топ-менеджера компании, «Avenger – невероятно интересный продукт». Он добавил, что ему нравится внешний вид и то, что модель из себя представляет. «Я пытаюсь понять <…>, почему её не выбрали [для продажи в США] с самого начала», — пояснил он.

Маленький кроссовер Jeep Avenger может добраться до американского рынка

На фото: Jeep Avenger e-Hybrid

Маленький кроссовер Jeep Avenger может добраться до американского рынка

На фото: Jeep Avenger e-Hybrid

При этом Боб Бродердорф не уточнил, Avenger с какой «начинкой» он ждёт в Штатах. Напомним, полностью «зелёная» версия актуального паркетника оснащается 156-сильным электромотором, расположенным на передней оси. Переднеприводный вариант с ДВС оснащается бензиновой турботройкой PureTech объёмом 1,2 литра, мощность которой составляет 100 л.с. Ей в пару предлагается шестиступенчатая механическая коробка передач. Помимо этого есть вариант e-Hybrid с тем же бензиновым двигателем 1.2, 48-вольтовым довеском и электромотором.

Маленький кроссовер Jeep Avenger может добраться до американского рынка

На фото: Jeep Avenger 4xe

У Jeep Avenger есть и полноприводный вариант 4xe с гибридной силовой установкой, в основе которой лежит 136-сильная турботройка объёмом 1,2 литра, работающая в тандеме с 48-вольтовым электродовеском и двумя электромоторами, мощность каждого из которых равна 29 л.с. (по одному на каждой оси). Работает с шестиступенчатым автоматом e-DCS6 с двойным сцеплением. Система полного привода обеспечивает постоянное распределение тяги в соотношении 50:50 на низких скоростях, а если она превышает 90 км/ч, задний электродвигатель полностью отключается.

Маленький кроссовер Jeep Avenger может добраться до американского рынка

Каким окажется ценник Jeep Avenger в случае, если он всё же доберётся до США, пока сказать сложно. На одном из крупнейших европейских рынков, в Германии, бензиновую версию паркетника можно купить минимум за 25 600 евро (эквивалентно примерно 2,7 млн рублей по текущему курсу), за исполнение e-Hybrid просят не менее 27 600 евро (около 2,9 млн рублей), покупка варианта 4xe обойдётся минимум в 33 600 евро (около 3,5 млн рублей), а стартовая стоимость полностью электрической модификации равна 38 500 евро (около 4,1 млн рублей).

Маленький кроссовер Jeep Avenger может добраться до американского рынка

На фото: салон Jeep Avenger 4xe

Напомним, ранее нишу компактных SUV бренда в Штатах занимал Jeep Renegade. Ещё в конце 2023 года стало известно о том, что модель покидает домашний рынок из-за ощутимого спада продаж. Однако сейчас в компании разрабатывают преемника этой модели, который, по плану, должен расширить североамериканскую линейку в 2027 году. Отметим, в иерархии бренда Avenger окажется на ступень ниже будущего преемника Renegade.

Как сообщалось ранее, этой новинке оставят прежнее название, при этом у него будет полностью электрическая техника. Не исключено, что Renegade EV разделит «начинку» с Citroen e-C3 (французская марка тоже принадлежит Stellantis). Ожидается, что модели оставят и версии с ДВС (это неудивительно в свете актуальной ситуации на рынке).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *